Тренды: Бетон в дизайне интерьеров.

Промышленный стиль в дизайне интерьеров продолжает завоевывать новых поклонников.  Одним из самых простых способов достичь этого стало использование промышленных материалов. Бетон является очевидным выбором, и в последнее время мы стали свидетелями роста огромного числа использования бетона в дизайне интерьера. Нарочито грубые фактуры особенно эффектно смотрятся на больших пространствах и в квартирах-лофтах. Но не только там!!!

Дизайнеры ценят бетон за износостойкие и утилитарные свойства и широко используют для создания минималистских интерьеров. Они применяют его в неожиданных местах и необычным способом и, судя по найденным мной фото, нет ничего, что не может быть сделано с помощью этого универсального материала.  Теперь бетоном можно отделать не только стены, из него изготавливают мебель, светильники, сантехнику и даже кухонные фасады.

Конечно, все эти бетонные изделия выглядят довольно интересно и внушительно, но я не уверена, что бетон это мой материал, который я хотела бы использовать в моем доме. Хотя мне очень понравились предметы интерьера от Йохана Форсберга. Я даже решила выложить фото этого интерьера отдельно. А как насчет вас?

Источники:

Комментарии

Популярные сообщения